Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

New hot project galleries, daily updates http://u.porn.xblognetwork.com/?alanis free download lesbian porn movies gay violent porn best porn tube...
Sexy pictures each day http://britishlesbian.xblognetwork.com/?belen ass masters porn review fat trailer trash interracial porn porn jeniffer lopez...
Hardcore Galleries with hot Hardcore photos http://sexvideoscomm.instasexyblog.com/?meaghan free porn videos mommy vids amateur best big ass porn...
Hot new pictures each day http://loveasianwithus.instasexyblog.com/?jenna the best iphone porn erotic sex ever porn malay porn vids women getting...
[url=http://doxycycline.irish/]doxycycline cheap[/url] [url=http://valtrex.wtf/]generic valtrex online without prescription[/url] [url=http://...

Реклама

  Rambler's Top100
No replies
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 4 года 36 недель ago.

Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый «план лечения» и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.

То есть процесс продаж делится на две части. Косметолог говорит клиенту о необходимости выбрать тот или иной подход к решению эстетических задач клиента, разъясняет все детали. А администратор заносит программу процедур в базу и отпускает домашнюю косметику. Навязывать продажи на ресепшн – достаточно дурной тон, а грамотное предложение – показатель профессионализма не отдельно взятого работника, а команды. Высший пилотаж – предложить клиенту не просто услугу, а комплекс услуг, программу. Это, кстати, значительно повышает средний чек. Но часто ли вы слышали о том, что существуют какие-либо курсы обучения косметологов искусству продаж? И вот они появились! Учебно-Методический Центр MARTIN’EX подготовил специальный курс, и теперь владельцам салонов красоты есть куда направить своих косметологов получить знания о том, как эффективно продавать свои услуги.

Почему этому необходимо учиться вашим косметологам и вам?
    - Многие косметологи являются отличными специалистами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам, а также дополнительные услуги салона красоты, продукцию для домашнего ухода.
    - Многие косметологи довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом – 60% от возможных продаж.
    - Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.

Дополнительное преимущество:
Мы проводим тренинги по продажам сложных услуг последние 12 лет. На них побывало более 7000 специалистов из девяти стран мира. Их продажи возросли. Возможно, мы сможем найти что-то полезное и для Вас.

В программе
1. Современная продажа услуг – где вы находитесь?
2. Где косметологи могут осуществлять продажи?
3. Анализируем ваши инструменты продаж
    - Ваш продукт
    - Вы сами
    - Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
    - Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
    - Ваша инициатива

4. Телефон – особенности работы
    - Входящие и исходящие звонки
    - Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

5. Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
    - Квалификация – сегментируем клиентов
    - Интервью – задаем вопросы
    - Презентация – говорим об услуге.
    - Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
    - Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
    - Заключение сделки

6. Возражения
    - Способы обхода
    - Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
    - Агрессия и способы адекватного реагирования
    - Как возвращать потерянных клиентов

7. Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:
    - сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
    - сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
    - сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
    - сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
    - сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
    - реакция на демпинг

8. Деньги
    - Личные отношения с деньгами
    - Как отстаивать свою цену?
    - как заработать дополнительные деньги для салона красоты: использовать низкие в себестоимости препараты, продавать домашний уход (какие материалы вам нужны для этого раздела?)

9. Личные цели – зачем мы все это делаем?

Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь: umc-martinex.ru

По материалам cosmetologia.ru