Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

sex online video http://m.kugou.com/loginReg.php?act=login&url=https://desixxxtube.pro/vi... www xxx ww https://community.amd.com/external-link....
Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pictures http://pornmobilestrip.hotnatalia.com/?raven free older gay porn nude goth chick porn chubby...
dog omen sexhd http://routingcomposite.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=ar.kompoz... bf sxx sxx http://freeporn.hu/refout.php?position=3&...
изрядный сайт https://lolz.guru/forums/790/

Реклама

  Rambler's Top100
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 5 лет 35 недель ago.

Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый «план лечения» и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.

То есть процесс продаж делится на две части. Косметолог говорит клиенту о необходимости выбрать тот или иной подход к решению эстетических задач клиента, разъясняет все детали. А администратор заносит программу процедур в базу и отпускает домашнюю косметику. Навязывать продажи на ресепшн – достаточно дурной тон, а грамотное предложение – показатель профессионализма не отдельно взятого работника, а команды. Высший пилотаж – предложить клиенту не просто услугу, а комплекс услуг, программу. Это, кстати, значительно повышает средний чек. Но часто ли вы слышали о том, что существуют какие-либо курсы обучения косметологов искусству продаж? И вот они появились! Учебно-Методический Центр MARTIN’EX подготовил специальный курс, и теперь владельцам салонов красоты есть куда направить своих косметологов получить знания о том, как эффективно продавать свои услуги.

Почему этому необходимо учиться вашим косметологам и вам?
    - Многие косметологи являются отличными специалистами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам, а также дополнительные услуги салона красоты, продукцию для домашнего ухода.
    - Многие косметологи довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом – 60% от возможных продаж.
    - Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.

Дополнительное преимущество:
Мы проводим тренинги по продажам сложных услуг последние 12 лет. На них побывало более 7000 специалистов из девяти стран мира. Их продажи возросли. Возможно, мы сможем найти что-то полезное и для Вас.

В программе
1. Современная продажа услуг – где вы находитесь?
2. Где косметологи могут осуществлять продажи?
3. Анализируем ваши инструменты продаж
    - Ваш продукт
    - Вы сами
    - Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
    - Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
    - Ваша инициатива

4. Телефон – особенности работы
    - Входящие и исходящие звонки
    - Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

5. Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
    - Квалификация – сегментируем клиентов
    - Интервью – задаем вопросы
    - Презентация – говорим об услуге.
    - Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
    - Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
    - Заключение сделки

6. Возражения
    - Способы обхода
    - Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
    - Агрессия и способы адекватного реагирования
    - Как возвращать потерянных клиентов

7. Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:
    - сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
    - сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
    - сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
    - сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
    - сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
    - реакция на демпинг

8. Деньги
    - Личные отношения с деньгами
    - Как отстаивать свою цену?
    - как заработать дополнительные деньги для салона красоты: использовать низкие в себестоимости препараты, продавать домашний уход (какие материалы вам нужны для этого раздела?)

9. Личные цели – зачем мы все это делаем?

Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь: umc-martinex.ru

По материалам cosmetologia.ru

Гость

Essay Writing Service - EssayErudite.com

Our essay writing service provides a full-scale writing assistance accessible online 24/7.
Apart from many other writing companies, we are rather picky when forming a professional staff of experts.
Moreover, we try to make our every customer feel safe and pleased with the service.

essay writing service

Essay Writing Service - https://essayerudite.com

cpm homework
cheap writing services
buy college essays online
buy essays online cheap
help me write an essay
help with assignment
best essay writing service
writing a college essay
write my essay for me
college paper writers
dissertation writing service
affordable essay writing services
thesis paper writing service
college essay help online
buy essay online safe

Гость

Конечно. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему.

======
стабилизатор напряжения 3 фазный https://msk-stabilizator.ru/cat.php?cat=stab-3 | https://msk-stabilizator.ru/

Гость

Browse over 500 000 of the best porn galleries, daily updated collections
http://hotindainporn.instasexyblog.com/?dalia

porn star john nuzzo long young and old porn tubes litt el girl porn blk gay porn teen titans porn tranny