Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

Арболит — это удивительный материал, который позволяет эффективно сохранять тепло, поэтому постройки из него можно не утеплять. На сайте https://...
College Girls Porn Pics http://gaycartoonporn.skirtcamsporn.adablog69.com/?katherine porn nurses maid pool latina porn pokemopn porn gay priest...
где купить старые телефоны - заводы на реках, покрас лампас крест
Тариф по спортивные собитыя благодаря мирового букмекер 1 икс бет аргументирован отличным услугами для стабильных читателей, тот что дает выгодное...
Курс по спортивные собитыя с помощью прославленного тотализатора 1XBET обоснованы качественным пребыванием под постоянных пользователей, какой...

Реклама

  Rambler's Top100
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 5 лет 1 неделя ago.
Актова Галина,директор учебного центра,коммерческий директор компании «Мартинекс»

Тополиный пух, жара, июнь… А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон.
Понятно, что для подведения итогов сезона в первую очередь необходимо проанализировать свою клиентскую базу – соответствует ли она заявленному позиционированию салона красоты (клиники)? Действительно ли мы хотим работать на смешанную аудиторию – и бабушки из соседнего двора, и работники офисов напротив? Возможно ли такое смешение стилей в одном отдельно взятом заведении? Конечно, нет.
Потому что от того, на какую аудиторию мы с вами рассчитываем, и должна строиться вся работа салона красоты (клиники): стиль оформления, стандарты работы персонала, выбор процедур как с качественной, так и с ценовой стороны. Итак, мы более четко позиционируем салон красоты (клинику), рисуем портрет идеального клиента.
Далее мы должны подумать, достаточно ли хорошо обучен наш персонал. Я имею в виду как администраторов, так и врачей, работающих на приеме пациентов.
От администратора часто зависит 99% коммерческого успеха вашего салона красоты (клиники) – он работает на первичном приеме пациентов на телефоне, обслуживает клиентов после приема, продает домашний уход… Разработайте программу обучения вашего администратора, а чему учить – это зависит от того, что вы от него хотите. Вспомните про позиционирование вашего предприятия индустрии красоты и здоровья, вспомните про то, кто ваши клиенты и что они ждут от вас! В любом случае, минимальный спектр ваших интересов будет лежать в плоскости следующих обязанностей администраторов салона красоты или клиники: работа с клиентом по телефону, алгоритмы работы с клиентом в салоне, техника продаж услуг и товаров, взаимоотношение администратора с коллективом, взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения. Я перечислила по пунктам обучение, которое проходит в нашем учебном центре (обучение «Администраторы салона (клиники) красоты»).
Врачи-косметологи вашего салона красоты (клиники) также нуждаются в постоянном повышении квалификации. Вы знаете, кто ваши клиенты, вы знаете, какие процедуры приносят основной доход, и вы знаете, чего ждут от вас ваши пациенты. Вперед – на рынок, где каждый месяц появляются новые препараты, методики решения эстетических проблем пациентов.
А еще стоит задуматься о том, что врачи обязаны уметь продавать. Комплексные программы лечения проблем пациента, препараты для домашнего ухода. Это тот «минимум», который может и должен сделать вашему салону красоты (клинике) дополнительный доход. Для справки – в салонном бизнесе продажи косметических препаратов домашнего ухода могут давать до 40% общего дохода.
Итак, продажи. Давайте перечислим основные болевые точки, на которых спотыкаются наши врачи-косметологи: современная продажа услуг – где вы находитесь? Где врачи могут осуществлять продажи? Какие инструменты продаж можно использовать? Цикл продаж – какие типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули существуют? Личные цели – зачем врачи все это делают? Не скрою, я рассказываю про обучение, которое ведем мы – тренинг «Эффективные продажи для косметологов».
Лето – самое время для того, чтобы пополнить арсенал салона красоты (клиники) новыми процедурами, заключить договора с новыми поставщиками, запланировать совместные акции с поставщиками для привлечения в салон красоты клиентов. Мы говорили с вами о том, что все действия совершаем с оглядкой на наше основное позиционирование, помните? Так вот, используйте время, чтобы найти достойных партнеров с массированной поддержкой для вас – это могут быть как совместные акции по подаркам клиентам, оформление салона (клиники) для организации дополнительного спроса со стороны клиентов, так и проведение совместных мастер-классов у вас на территории в осеннее время.
Удачи вам во всех ваших делах!

Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13
E-mail: umc@martinex.ru
www.umc-martinex.ru
Гость

Сварочное оборудование Kemppi - апараты, полуавтоматы, инверторы широко известны сообразно всему миру. В нашем каталоге компании СПАРК представлены сварочные аппараты Kemppi различных моделей. Фирма на рынке сварочного оборудования существует уже искони и предлагает оригинальную продукцию с идеальным соотношением цены и качества.

Ряд сварочных аппаратов Kemppi включает оборудование линеек: тип сварки MIG/MAG. Используются ради дуговой сварки с через металлического электрода; тип сварки TIG. Дуговая сварка с вольфрамовым электродом; вид сварки MMA. Сварка с порошковой проволокой.

Для сайте ООО «СПАРК» позволительно приобрести сварочные аппараты, инверторы, источники питания и горелки ради сварочных работ Кемпи.

Нередко потребители стремятся к экономии, если здравица заходит о приобретении аппарата. Покупая дешевое оборудование, достойный задуматься о том, как неоднократно будут требоваться его обслуживание и ремонт. Это приведет к затрачиванию больших финансовых средств, сил и времени.

Правительственный дилер бренда Кемппи – обеспечение, который клиенты получат инструмент сообразно ценам от производителя. У комплектов оборудования закусить безвыездно сертификаты качества и аналогия нормам безопасности и качества.

ООО «Спарк» работает с финским производителем напрямую на правах дилера. Следовательно его клиенты получают возможность заказать аппараты чтобы проведения сварочных работ на выгодных условиях. Цена всех моделей не отличается от заявленной поставщиком. Разве требуется оборудование, имеющее идеальное сходство цен и качества, тутто покупка у официального дилера – оптимальное приговор ради каждого.

Аналогов сварочным аппаратам Kemppi не существует на современном рынке. Они изготовляется фирмой с полувековой историей, реализующей новые решения и использующей современные технологии.