Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

young black pussy fucking https://inzalo.co/teen-girls-tight-pussy/ ">teen girls tight pussy young black fuck movies https://inzalo.co/gay-...
lesbisk forfrende pigen porno https://rolyv.info/hot-gay-sex-video/ ">hot Gay Sex Video gruppe blowjob fest https://rolyv.info/afrikanske-fisse...
girls london sex http://the-virtualshow.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=similarpor... aoi yuuki uncensored http://andyu.cn/?goto=https://...
gay muntliga cum porr https://ecimi.nu/populaera-lesbisk-sex/ ">populära lesbisk sex stora kvinnor spanking Porr https://ecimi.nu/foerhuden-...
dating Special Ops https://qiwel.nu/heeft-ross-en-rachel-dating-in-het-echte-leven/ ">heeft Ross en Rachel dating in het echte leven dating site...

Реклама

  Rambler's Top100
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 5 лет 25 недель ago.

Дата: 15-16 сентября 2010 года

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.
Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

    - Привлечение клиентов в салон/клинику.
    - Дополнительные продажи
    - Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

    - Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
    - Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
    - Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
    - Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
    - Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.
За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

В программе:

Зоны ответственности администратора
    - Специфика продажи сложных услуг
    - Зачем в салоне появляется администратор.
    - Обязанности и зоны ответственности администратора.

Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять

Работа с клиентом по телефону.
    - Как правильно говорить по телефону? (техники речи)
    - Разрабатываем текст презентации салона по телефону
    - Технология «Уступ»
    - «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
    - Приветствие – новый и постоянный клиенты
    - “Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
    - Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
    - Факторы, влияющие на решение клиента
    - Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
    - Установление долговременных отношений с клиентом;
    - Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
    - Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс

Техника продаж услуг и товаров
    - Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.
    - Приемы привлечения внимания к витринам
    - Технология «Воронка вопросов»
    - Технология «СПИН»
    - Алгоритм эффективной презентации
    - Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.

Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?

Взаимодействие администратора с коллективом
    - Распределение ролей
    - Типовые конфликты и методы их разрешения

Вас пришли проверять – как себя вести?

Стоимость участия: 4 900 рублей
Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13
E-mail: umc@martinex.ru
www.umc-martinex.ru
Гость

Sexy teen photo galleries
http://lesbian.hentai.fetlifeblog.com/?maritza

collage whores xxx porn drunk slut porn vids free japanese elder porn free tiny porn husband porn addicted

Гость

New project started to be available today, check it out
http://slowanddeepporn.thevoidporn.relayblog.com/?molly

frtee blackberry porn videos download 3gp porn videos porn full throttle porn screan savers porn star denver wilson