Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

Иногда не получается найти, чем занять себя в свободное время, и тогда на помощь приходит сайт по ссылке http://onitytnarod.ru/ На нем Вы можете...
Hardcore Galleries with hot Hardcore photos http://serbianfreeporn.miyuhot.com/?teresa man oiling womans nipples porn karla spice porn tube mature...
Sexy photo galleries, daily updated collections http://weirdpornsits.miyuhot.com/?destini blowjob paris porn movie big boob milf lesbian porn dad...
«Карнаж» — это интересная и затягивающая онлайн-игра, в которой Вы проведете много часов с удовольствием. Перейдя по ссылке http://orda.xyz Вы...
My new hot project|enjoy new website http://paulwagnerporn.instakink.com/?brandy porn star julie ashton naked porn pros stephanie and nicole clean...

Реклама

  Rambler's Top100
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 5 лет 6 недель ago.

Дата: 15-16 сентября 2010 года

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.
Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

    - Привлечение клиентов в салон/клинику.
    - Дополнительные продажи
    - Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

    - Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
    - Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
    - Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
    - Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
    - Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.
За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

В программе:

Зоны ответственности администратора
    - Специфика продажи сложных услуг
    - Зачем в салоне появляется администратор.
    - Обязанности и зоны ответственности администратора.

Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять

Работа с клиентом по телефону.
    - Как правильно говорить по телефону? (техники речи)
    - Разрабатываем текст презентации салона по телефону
    - Технология «Уступ»
    - «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
    - Приветствие – новый и постоянный клиенты
    - “Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
    - Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
    - Факторы, влияющие на решение клиента
    - Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
    - Установление долговременных отношений с клиентом;
    - Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
    - Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс

Техника продаж услуг и товаров
    - Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.
    - Приемы привлечения внимания к витринам
    - Технология «Воронка вопросов»
    - Технология «СПИН»
    - Алгоритм эффективной презентации
    - Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.

Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?

Взаимодействие администратора с коллективом
    - Распределение ролей
    - Типовые конфликты и методы их разрешения

Вас пришли проверять – как себя вести?

Стоимость участия: 4 900 рублей
Учебно-методический Центр MARTIN'EX:
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11
Тел.:(495) 741-70-13
E-mail: umc@martinex.ru
www.umc-martinex.ru
Гость

Sexy teen photo galleries
http://lesbian.hentai.fetlifeblog.com/?maritza

collage whores xxx porn drunk slut porn vids free japanese elder porn free tiny porn husband porn addicted