Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

indispensability a websitte? make a website free no charge, factoring company,ebay fortnite account
Our company provides supreme quality weight loss products. Visit our health contributing website in case you want to feel better. [url=https://1d9t....
Men's style news: must-have bags and sharp shoes https://www.telegraph.co.uk/content/dam/luxury/2017/09/05/Screen-Shot-20... The rucksack reloaded...
casino slots online casino games real money online casino online casino real money online casino casinos online casinos online
заказ билетов на самолет онлайн аэрофлот

Реклама

  Rambler's Top100
No replies
art_med
Joined: 14 Фев 2010
User offline. Last seen 4 года 36 недель ago.

Максим Сорокин

В рамках конференции компании Хитек были приведены результаты продвижения бренда LAKME. Хитек представляет эту марку профессиональной линии для волос на российском рынке вот уже год (в мире она известна с 1996 года) и за это время сумели сделать ее популярной. Сейчас продукцию LAKME можно увидеть в продаже более чем в 20 регионах нашей страны, в основном на юге и центральной части России.

LAKME предлагает полный спектр средств по уходу за волосами. Создатели торговой марки -парикмахеры в нескольких поколениях и выпускают продукцию на собственном производстве. Косметика фирмы – только для профессионалов, поэтому приобрести ее можно только в специализированных торговых точках.
Главная особенность продуктов для окрашивания волос LAKME – это пониженное содержание аммиака (что делает окрашивание щадящим) и использование самых современных технологий и натуральных ингредиентов.
В результате работы с косметикой LAKME достигаются очень красивые, естественные цвета и эффекты. Недаром, марка стала лауреатом Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». Сами ведущие конференции с гордостью демонстрировали гостям собственные прически - для их создания использовалась продукция LAKME.
На конференции бренд-менеджер LAKME Марина Силиванова поделилась информацией о стратегии продвижения ее марки. Масштабный запуск планируется после Нового Года. На российском рынке будет представлено сразу несколько линеек продукции. Также в замыслах значатся: поиск лица марки для России и привлечение известных стилистов для работы с брендом. Из тех, кто уже пользуется профессиональными продуктами LAKME – известные стилисты Куватов, Гладышенко, Тришкин.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что, если взять во внимание какими высокими темпами бренд становится популярным, и то обстоятельство, что всего спустя год после появления этой профессиональной линии для волос ведущие стилисты России отдают предпочтение именно продукции LAKME, у бренда на российском рынке хорошие перспективы.

По материалам cosmetologia.ru