Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

[url=]заказать алкоголь на дом спб[/url] Продажа пластиковых канистр оптом. [url=][img]http://marshallalan.ru/konyak-hennessi/imgs/52020125-zakazat-...
[url=]купить алкоголь оптом в санкт петербурге[/url] Преимущества покупки алкоголя в «Ароматном Мире» [url=][img]http://etaj.nichost.ru/catalogs/...
[url=]коньяк в канистрах 5л купить в санкт петербурге[/url] В стоимость услуг по получении алкогольной лицензии входит: [url=][img]http://master-...
[/quote][i] [IMG]http://remmont.com/demotivator/2940.jpg border=10 height=240 width=240[/IMG] [url=http://credits.remmont.com/first-premier-credit-...
Как управлять денежными потоками компании? Как анализировать финансовую отчетность? Что такое финансовое моделирование? Какие способы привлечения...

Реклама

  Rambler's Top100
No replies
Victoria
Joined: 12 Мар 2014
User offline. Last seen 4 года 44 недели ago.

Маркетинговые исследования – это в общем смысле исследовательская деятельность любого характера, которая обеспечивает потребности маркетинга.

Получается, что такие исследования представляют собой сбор и анализ данных, требующихся для маркетинговой деятельности. Такие исследования необходимы чтобы свести к минимуму неопределенность, присутствующую при принятии любых маркетинговых решений.

Стоит заметить, что маркетинговые исследования отличаются от исследований рынка. Так как маркетинговое исследование - это общее понятие, состоящее из исследований рынка, потребителей, конкурентов и т.д.

Почти все компании, так или иначе, сталкиваются с маркетинговыми исследованиями, изучением рынка на котором они специализируются. Однако они скорее интуитивные, чем систематизированные. Но решения врятли будут эффективными, основываясь только на простых рассуждениях и интуиции. Без грамотного планирования маркетинга компания не сможет достичь устойчивого преимущества среди конкурентов. Ведь именно полнота и актуальность данных определяют успех компании на рынке.

Итак, грамотное маркетинговое исследование поможет принять обоснованное решение в управлении, расскажет о потребностях и предпочтениях потребителей, позволит оценить реальные рыночные перспективы товаров и услуг, а также повысить эффективность их продвижения, определить преимущества, выгодно отличающие от конкурентов, и выработать способ противодействия конкурентам.

В последнее время значимость маркетинговых исследований стремительно растет, этому процессу содействует динамичное изменение маркетинговой среды, работа компаний на удаленных ранках, а также искушенность покупателей. Участникам рынка необходима достоверная, четкая и оперативно доставленная информация. Именно поэтому исследования должны быть профессиональными и продуманными на каждом из этапов (от выбора типа исследования до методов обработки информации и конечной формы результатов).

При многих компаниях – производителях обычно есть маркетинговые отделы, которые специализируются на сборе маркетинговых данных и продвижении товаров и услуг. Однако также свою деятельность осуществляют компании, которые занимаются исключительно проведением маркетинговых исследований. Такие агентства, по сравнению с маркетинговыми отделами, имеют явные преимущества в виде объективности и профессионализма.

Одним из таких гипермаркетов готовых маркетинговых исследований является Market Publishers.