Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

cialis professional vs cialis super active buy cialis online when will cialis become generic in usa generic cialis cialis 5mg vs viagra 100mg
Реклама в интернете от 20 usd за месяц. Опыт 26 лет.Посмотреть примеры Услуг на http://1541.ru/cms/reklama.php Предлагаю все по Pinterest....
JWallet - платежный сервис нового поколения https://jwallet.cc/?ref=4900 Самые низкие %% за переводы. Операции с PayPal. Банковские переводы в России...
[url=http://female-ru.ru/page/241/]С чем носить юбку миди[/url] ------------------------ всем успеха...
Orderly American 2005; 292(2): 38-45. Ahmed N. 23 years of the unearthing of Helicobacter pylori: Is the wrangle over? Children born into high-income...

Реклама

  Rambler's Top100
No replies
Victoria
Joined: 12 Мар 2014
User offline. Last seen 5 лет 10 недель ago.

Маркетинговые исследования – это в общем смысле исследовательская деятельность любого характера, которая обеспечивает потребности маркетинга.

Получается, что такие исследования представляют собой сбор и анализ данных, требующихся для маркетинговой деятельности. Такие исследования необходимы чтобы свести к минимуму неопределенность, присутствующую при принятии любых маркетинговых решений.

Стоит заметить, что маркетинговые исследования отличаются от исследований рынка. Так как маркетинговое исследование - это общее понятие, состоящее из исследований рынка, потребителей, конкурентов и т.д.

Почти все компании, так или иначе, сталкиваются с маркетинговыми исследованиями, изучением рынка на котором они специализируются. Однако они скорее интуитивные, чем систематизированные. Но решения врятли будут эффективными, основываясь только на простых рассуждениях и интуиции. Без грамотного планирования маркетинга компания не сможет достичь устойчивого преимущества среди конкурентов. Ведь именно полнота и актуальность данных определяют успех компании на рынке.

Итак, грамотное маркетинговое исследование поможет принять обоснованное решение в управлении, расскажет о потребностях и предпочтениях потребителей, позволит оценить реальные рыночные перспективы товаров и услуг, а также повысить эффективность их продвижения, определить преимущества, выгодно отличающие от конкурентов, и выработать способ противодействия конкурентам.

В последнее время значимость маркетинговых исследований стремительно растет, этому процессу содействует динамичное изменение маркетинговой среды, работа компаний на удаленных ранках, а также искушенность покупателей. Участникам рынка необходима достоверная, четкая и оперативно доставленная информация. Именно поэтому исследования должны быть профессиональными и продуманными на каждом из этапов (от выбора типа исследования до методов обработки информации и конечной формы результатов).

При многих компаниях – производителях обычно есть маркетинговые отделы, которые специализируются на сборе маркетинговых данных и продвижении товаров и услуг. Однако также свою деятельность осуществляют компании, которые занимаются исключительно проведением маркетинговых исследований. Такие агентства, по сравнению с маркетинговыми отделами, имеют явные преимущества в виде объективности и профессионализма.

Одним из таких гипермаркетов готовых маркетинговых исследований является Market Publishers.