Сайт с огоньком или то, что Доктор прописал

Сайт светлых мыслей, веселых историй, интересных решений, смешных шуток, народных примет, анекдотов, афоризмов, добрых советов и горячих споров

Жаркие обсуждения

https://azaoknom.ru/
Путеводитель по миру здоровья. Медицинский Портал все о здоровье человека мы собрали материалы о том, как быть здоровым и цветущим, несмотря на...
anal sex mja http://pronalogi.by/bitrix/redirect.php?goto=https://www.pornfactory.inf... hollywood bf video http://images.google.nl/url?q=https://www...
Звонят с незнакомых номеров и моментально сбросывают, кто это? Who Calls - защита от мошенников для вашего смартфона Раскрыты словосочетания,...

Реклама

  Rambler's Top100

Основная причина опоздания поездов – отсутствие японских традиций.

Основная причина опоздания поездов – отсутствие японских традиций.

У нас нет японских традиций. Отсутствуют: чайная церемония, образованные и улыбающиеся гейши, Фудзияма, современные компьютеры для управления движением, нет достаточного количества техники обеспечивающей бесперебойное движение. Встречая в морозную ночь поезд из Питера, на табло опоздание 15 минут, реально - 30 минут, понял, почему у нас регулярно опаздывают поезда в конечный пункт прибытия! У наших машинистов и диспетчеров нет доброй традиции,

при опоздании поезда делать себе харакири.
Есть желтые жилетки, есть рации, есть молоточки на длинных ручках, есть тревожные кнопки у машиниста (он должен её все время нажимать), есть помощник машиниста, есть самое богатое ведомство и старые чешские вагоны с ценой билета, как на самолет.
Статистика, вещь упертая и в последние годы, железнодорожный транспорт при внутренних и внешних перевозках вытесняется автомобильным транспортом.
Может быть, стоит ввести Интернет-продажу билетов и разгрузить вокзалы, поменять или реконструировать вагоны, добавить по одному - два вагона к составу и сократить дефицит билетов.
Конечно, железнодорожный транспорт остается одним из самых доступных, после хоть бы пешком, но если вы собрались втроем – вчетвером на автомобиле со средним расходом 8 л/ 100 км, то дорога окажется дешевле и быстрее, чем на «паровозе».
Кризис, отсутствие свободных денег и доступных кредитов, несмотря на регулярные подорожания билетов, могут нас вновь пересадить на плоские полки к не всегда желанным соседям.

Комментарии

Индивидум конечно, только не

No Avatar
Опубликовано malaja (не проверено) в 9 Январь, 2009 - 13:12.

Индивидум конечно, только не своей жизнью, иначе у нас индивидумов не останется и обнимать будет некого:)

У них численность населения

No Avatar
Опубликовано malaja (не проверено) в 9 Январь, 2009 - 11:18.

У них численность населения позволяет делать себе харакири за опоздание. А у нас так работать будет некому:)

численность населения позволяет делать себе харакири

No Avatar
Опубликовано Doktor в 9 Январь, 2009 - 12:57.

По Вашему получается если нас меньше, чем японцев, то и людей можно по ночам на вокзале морозить?
А если я, например, планировал в это время обнимать любимую женщину, а из-за неадекватной работы железной дороги потерял такую возможность?
Кто должен отвечать за испорченные планы индивидуума?